Трамонтана проводит акцию «Для кого-то выживание не выбор» в пользу Ночлежки

17.07.2019

Трамонтана проводит акцию «Для кого-то выживание не выбор» в пользу Ночлежки

Трамонтана проводит акцию  «Для кого-то выживание не выбор» в пользу Ночлежки Магазин туристического снаряжения Трамонтана проводит акцию «Для кого-то выживание не выбор» в пользу благотворительной организации Ночлежка. С 17 июля в течение 3 месяцев 1% от стоимости всех товаров магазина пойдет на работу Ночного приюта благотворительной организации. 

«Каждый, кто хотя бы раз страховал свою жизнь и здоровье перед поездкой знает, что альпинизм, скалолазание, горный туризм и другие активности, связанные с горами, попадают в особую категорию рисков, и страховка вылетает нам в круглую сумму. По факту, на несколько десятков (а может и сотен — кто нас считает?) тысяч туристов, альпинистов, скалолазов, маунтинбайкеров, парашютистов приходится несколько сотен несчастных случаев, а со смертельным исходом — пару десятков. В тоже время, в Петербурге в 2018 году официально погибли 947 бездомных… Это, пожалуй, самый экстремальный и позорный для современного общества «вид спорта». 

Наш коллега, альпинист и скалолаз Гриша Свердлин руководит одной из самых крупных организаций в России, которая борется с этой ужасающей статистикой. Ночлежка не просто дает кров и еду, а помогает вернуться к нормальной жизни, «вернуться с гор». 
Новый проект Трамонтаны и Ночлежки простой и понятный, как все хорошее. В июле, августе и сентябре, купив любую вещь в Трамонтане, вы поможете кому-то, кто волею судеб оказался на улице», —  говорит Роман Семёнов, директор по развитию, Трамонтана.

Концепцию и визуализацию в поддержку акции бесплатно разработало брендинговое агентство Brandson. 

«Идея акции родилась из сопоставления жизни на улице большого города с борьбой против природной стихии. И здесь, и там могут помочь одни и те же методы и предметы снаряжения, но если туристы занимаются этим ради проверки собственных сил, то для бездомного человека выживание в экстремальных условиях — это не выбор, а страшная необходимость. Проводя визуальную параллель, мы тем самым подчёркиваем глубокое противоречие, которое лежит между двумя ситуациями», — говорит Денис Фомин, бренд-стратег Brandson.

 «В июле Ночлежка запустила новый проект помощи бездомным людям — Ночной приют. Это модульное здание, в котором каждый день в любое время года смогут бесплатно переночевать, вымыться и выстирать вещи 40 человек. В масштабах города это небольшая цифра, но в масштабах жизни бездомного человека, которая сводится к выживанию, этот проект точно будет полезен. Мы подсчитали, что в 229 рублей нам будет обходиться ночлег одного человека в Ночном приюте. Мы очень признательны Трамонтане за участие в этой важной акции, за многолетнее партнерство. Отдельно хочу поблагодарить агентство Brandson. Их силами появилась концепция и визуализация этой акции», — говорит Наталья Кравченко, координатор по работе с бизнес-партнерами благотворительной организации Ночлежка.

9WTWpjMRD1c.jpg

40ryxg2Fcrs.jpg

HzEhLXjhA5g.jpg

su59kcZYR4Q.jpg