Разный путь домой

Путь домой у всех разный. Главное — он есть

Разный путь домой

Разный путь домой
Благотворительная организация Ночлежка, агентство наружной рекламы Sunlight Outdoor и рекламное агентство Луч запустили кампанию социальной рекламы «Разный путь домой».

Баннеры с фотографиями подопечных Ночлежки и цитатами о пути к дому появились на медиафасадах рядом с Третьим транспортным кольцом.

О тех, кто только ищет дорогу домой, организация рассказывает тем, кто едет домой буквально — по одной из главных столичных магистралей. Третье транспортное кольцо — основная автомагистраль Москвы длиной в 35 км. По ТТК в отель едут туристы, приехавшие на Рижский и Савёловский вокзалы, на дачу — жители восьми столичных административных округов. Каждый вечер тысячи автомобилистов возвращаются по ТТК с работы домой. Бездомные тоже ищут дорогу домой — но их скорость медленней, чем у пассажиров автобусов и такси. Это подчеркнули в названии кампании — «Разный путь домой».

Идею разрабатывали давние друзья и партнёры Ночлежки — рекламное агентство «Луч». Места для наружной рекламы бесплатно предоставило агентство Sunlight Outdoor. Мы выбрали четыре слогана, смысл которых понятен как человеку на улице, так и за рулем:

«Скорость возвращения домой у каждого своя» «Дорога домой может быть в ямах и заплатках» «Иногда дорога домой занимает больше времени, чем пробка на ТТК»
«Не та развязка может увести с привычного пути»

«Это наша первая реклама, сделанная специально для московского отделения Ночлежки. Здорово, что наши друзья из агентства «Луч» придумали язык, на котором через привычки и модели поведения автомобилистов на ТТК можно говорить о бездомности, не вызывая при этом тягостного чувства. Основной посыл — бездомным можно помочь. Это одно из главных сообщений, которые мы доносим своей работой», — отмечает координатор проектов Ночлежки Ксения Солодова.

«Мы очень вдохновились локацией и возможностью рассказать, насколько разный может быть путь домой. В основу идеи заложили знакомые автомобилистам инсайты третьего кольца: бесконечные пробки, разный скоростной режим, неожиданные ямы и заплатки, множественные развязки, которые так не вовремя могут увести с привычного пути. Мы дружим с Ночлежкой уже много лет и наблюдаем воодушевляющие истории возвращения бездомных людей к нормальной жизни и своему дому. Конечно, у каждого путь домой разный. Главное, что есть те, кто помогают осилить его с минимальными пробками», — рассказывает креативный лидер агентства Луч Екатерина Волкова.

«Я очень надеюсь, что эта трогательная реклама никого не оставит равнодушным, и число пожертвований в адрес благотворительного проекта вырастет», — отмечает генеральный директор Sunlight Outdoor Наталья Валиева.

Согласно данным о клиентах Консультационной службы Ночлежки, средний стаж бездомности в России — пять лет. Кто-то проводит на улице пару дней, кто-то — десятки лет. Неважно, сколько занимает путь домой. Главное, что он есть. Фотографии на баннерах: Катя Зыкова, Мария Гельман, Артем Лешко, Гагик Егиазарян.

Спасибо

Большое спасибо нашим друзьям из рекламного агентства Луч за разработку идеи. Также благодарим оператора наружной рекламы Sunlight Outdoor за бесплатное предоставление медиафасадов.

Вы тоже можете помочь

Поддержите Ночлежку

Тип пожертвования

Вы выбрали регулярные пожертвования. Это значит, что раз в месяц с вашей карты автоматически будет списана выбранная сумма.

Именно благодаря регулярным пожертвованиям мы можем непрерывно помогать людям, которые попали в беду. Спасибо вам.

Вы выбрали разовое пожертвование. Большое спасибо за вашу поддержку! Мы дорожим любой помощью. Также вы можете оформить регулярные пожертвования Ночлежке – благодаря им мы можем непрерывно помогать людям, которые попали в беду.

Сумма пожертвования

424 рубля позволят одному человеку переночевать в Ночном приюте

748 рублей позволят одному человеку прожить день в Реабилитационном приюте

1 020 рублей позволят накормить 10 человек в Ночном автобусе

1 500 рублей позволят пяти людям переночевать в Ночном приюте

3 135 рублей позволят 15 людям переночевать в пункте обогрева

Нажимая на кнопку «Помочь», вы соглашаетесь с условиями оферты, политики в отношении обработки и защиты персональных данных и даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Именно благодаря регулярным пожертвованиям мы можем непрерывно помогать людям, которые попали в беду.

Вот чего удалось нам достичь за годы работы:

более 45 000

человек получили
помощь Ночлежки

более 780 000

порций горячего
ужина раздали
волонтеры Ночного автобуса

более 50 000

консультаций дали
соцработники Ночлежки

Все мероприятия