3 октября 2012

«Ночлежка» запустила вторую серию социальной рекламы

«Ночлежка» запустила вторую серию социальной рекламы
улицы Санкт-Петербурга
a:2:{s:4:"TEXT";s:1810:"<font color="#ffffff" style="background-color: rgb(54, 54, 54);"><font size="2" style="font-family: Arial, sans-serif; line-height: 18px;"><font face="Georgia">Как и на первой серии плакатов, бездомные петербуржцы запечатлены в известных исторических местах города, где парадный Петербург противопоставлен Петербургу трудному для жизни и равнодушному к своим жителям. 
      <br />
    
      <br />
     </font></font><span style="font-family: Arial, sans-serif; font-size: 12px; line-height: 18px;"></span> </font>
<div style="margin: 0px; padding: 0px; font-family: Arial, sans-serif; font-size: 12px; line-height: 18px;"><font size="2"><font face="Georgia" color="#ffffff" style="background-color: rgb(54, 54, 54);">Григорий Свердлин, директор СПбБОО «Ночлежка» о проекте: «Идея проекта осталось неизменной. Очень важно, чтобы окружающие люди помнили единственное, что отличает нас от бездомных людей, – отсутствие крыши над головой. Помогать таким людям – задача всего общества, кроме нас им никто не поможет. К сожалению, сейчас от потери жилья никто не застрахован. А выбраться с улицы только своим силами практически невозможно. Очень важно помнить об этом сейчас, в преддверьи холодов. Без поддержки общества почти невозможно пережить зиму». 
      <br />
    
      <br />
     </font></font></div>

<div style="margin: 0px; padding: 0px; font-family: Arial, sans-serif; font-size: 12px; line-height: 18px;"><font size="2"><font face="Georgia" color="#ffffff" style="background-color: rgb(54, 54, 54);">Фотограф – Юрий Молодковец. 
      <br />
     Идея и копирайт – Иван Квасов. 
      <br />
     Дизайн – Александр Ишуков и Максим Минин. 
      <br />
    
      <br />
     В качестве моделей выступили жильцы нашего приюта. </font></font></div>
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}