Социальная реклама «Ночлежки» собирает международные награды

25.06.2014

Социальная реклама «Ночлежки» собирает международные награды

Социальная реклама «Ночлежки» собирает международные награды

В начале июня проекты социальной рекламы «Ночлежки» победили в номинации «Наружная реклама» на международном фестивале Golden Hammer, прошедшем в Риге.


Рекламная кампания «Мраморные люди против каменных сердец», прошедшая в сентябре 2013 года в Летнем саду, получила золото, рекламная кампания граффити «Прорвать блокаду равнодушия» – серебро в этой же номинации.


Этой весной реклама «Ночлежки» была отмечена на двух других крупных конкурсах рекламы. На VI Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», главном белорусском событии в этой отрасли, проект «Прорвать блокаду равнодушия» занял второе место в номинации «Социально ориентированный проект», кампания «Мраморные люди против каменных сердец» – третье место.


На екатеринбургском фестивале «Чеснок» акция в Летнем саду была отмечена серебром в номинации «Наружная реклама» и бронзой в номинации «Социальные рекламные кампании».


Автором обоих рекламных проектов «Ночлежки» является агентство Great Advertising Group, давний друг благотворительной организации.


«Мы хотим, чтобы общество относилось к бездомным не как к неудачникам, а как к людям. Мы гордимся сотрудничеством с «Ночлежкой» и надеемся, что наша совместная работа привлекает внимание горожан к проблеме бездомности», – говорит Дмитрий Макаров, креативный директор Great Advertising Group.


«В насыщенном информационном потоке без помощи профессионалов невозможно тронуть людей масштабами этой проблемы, рассказать о тяготах жизни на улице, но при этом не вызвать отторжения. Мы стараемся вместе со специалистами в области рекламы найти те способы, которые будут эффективны и в плане привлечения средств для нашей организации, и в плане борьбы со стереотипами», – говорит Григорий Свердлин, директор СПб БОО «Ночлежка».


Рекламные площадки для размещения плакатов «Ночлежки» минувшей зимой бесплатно предоставили операторы «Волгобалт Медиа» и «Реклама-Центр». В июле и августе этого года социальная реклама благотворительной организации вновь появится на улицах Петербурга.