Ночлежка и Леруа Мерлен показали дом глазами бездомного

27.03.2020

Ночлежка и Леруа Мерлен показали дом глазами бездомного

Ночлежка и Леруа Мерлен показали дом глазами бездомного Ночлежка и Леруа Мерлен показали дом глазами бездомного человека

Ночлежка и сеть магазинов Леруа Мерлен создали инсталляцию, которая показывает, как выглядит дом глазами бездомного человека. Макет будет стоять во дворе «Хлебозавода» с 27 марта по 1 апреля. Для всех, кто остается дома в режиме самоизоляции, сотрудники Ночлежки приготовили фотографии

E4oghuxVSuE.jpg

Посетители «Хлебозавода» увидят макет дома, размером 2,5 на 2,5 метра. В его окна видна уютная комната, теплый свет, приятный интерьер, но дом закрыт, окна затянуты сеткой-рабицей. Попасть внутрь невозможно. Если для большинства людей дом — часть повседневности, без которой трудно представить себе спокойную жизнь, то для бездомных людей дом — мечта и стремление. Этой акцией благотворительная организация Ночлежка и Леруа Мерлен хотят привлечь внимание посетителей к проблеме бездомности и поддержать тех, кто оказался на улице. 

Все расходы на создание макета взяла на себя команда Леруа Мерлен. Волонтеры Ночлежки построили дом для инсталляции на базе «Фабрики идей». Это открытая творческая мастерская, расположенная на территории магазина Леруа Мерлен ЗИЛ.    Пространство «Хлебозавод» размещает у себя макет на дружеских началах, бесплатно. 

 «Мы говорим “побудь дома”, когда хотим уберечь кого-то близкого от опасности. 
Мы сами остаемся дома, когда чувствуем себя плохо, когда на улице темно, когда нет сил и настроения. Дом — место, где мы можем быть самими собой. Дом — безопасное пространство, которого  лишены те, кто живёт на улице. Ночлежка помогает человеку справиться с бездомностью, сохранить здоровье и достоинство, вернуться к обычной жизни. Потому что каждому из нас нужен дом. Огромное спасибо всем, чьими силами удалось организовать эту акцию», — говорит координатор проектов Ночлежки в Москве Мария Реимбердиева.     

«В сотрудничестве с благотворительной организацией “Ночлежка” мы увидели возможность выстроить четкую и понятную схему социальной адаптации людей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Такой схемы все еще нет на уровне всей страны. У бездомных нет возможности получить необходимую медицинскую, психологическую, юридическую поддержку, помощь в реабилитации или индивидуальном трекинге карьеры. Мы считаем, что наш совместный с “Ночлежкой” проект положительно повлияет на эту ситуацию», — говорит руководитель направления социальных проектов и благотворительности Леруа Мерлен Ася Вильдт.

«Мы поддерживаем только те проекты, которые близки нам по духу и транслируют этичное и внимательное отношение к миру. Сейчас в ситуации паники и информационного давления особенно важно не забывать о тех, кто попросту не может остаться дома на карантине и переждать опасность», — говорит пиар-директор «Хлебозавода» Сира Лобян. 

IMG_20200325_122703_Bokeh.jpg

IMG_20200325_115441_Bokeh.jpg

IMG_20200325_141804.jpg

IMG_20200325_195407.jpg

50cfc92a-ad64-43c0-bdf5-2986933c80e0.jpg

dfc1dff3-5b13-435f-882a-456fdfe914a2.jpg