«Разный путь домой»: Ночлежка запустила рекламу на Третьем транспортном кольце

01.07.2022

«Разный путь домой»: Ночлежка запустила рекламу на Третьем транспортном кольце

«Разный путь домой»: Ночлежка запустила рекламу на Третьем транспортном кольце


Благотворительная организация Ночлежка, агентство наружной рекламы Sunlight Outdoor и рекламное агентство «Луч» запустили кампанию социальной рекламы «Разный путь домой». Баннеры с фотографиями подопечных Ночлежки и цитатами о пути к дому появятся на медиафасадах рядом с Третьим транспортным кольцом. 

Более 30 лет Ночлежка помогает бездомным и людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. О тех, кто только ищет дорогу домой, организация рассказывает тем, кто едет домой буквально — по одной из главных столичных магистралей. 

Третье транспортное кольцо — основная автомагистраль Москвы длиной в 35 км. По ТТК в отель едут туристы, приехавшие на Рижский и Савёловский вокзалы, на дачу — жители восьми столичных административных округов. Каждый вечер тысячи автомобилистов возвращаются по ТТК с работы домой. Бездомные тоже ищут дорогу домой — но их скорость медленней, чем у пассажиров автобусов и такси.

Это подчеркнули в названии кампании — «Разный путь домой». Идею разрабатывали давние друзья и партнёры Ночлежки — рекламное агентство «Луч»

Места для наружной рекламы бесплатно предоставило агентство Sunlight Outdoor. Мы выбрали четыре слогана, смысл которых понятен как человеку на улице, так и за рулем:

«Скорость возвращения домой у каждого своя»

«Дорога домой может быть в ямах и заплатках»

«Иногда дорога домой занимает больше времени, чем пробка на ТТК»

«Не та развязка может увести с привычного пути»

«Это наша первая реклама, сделанная специально для московского отделения Ночлежки. Здорово, что наши друзья из агентства «Луч» придумали язык, на котором через привычки и модели поведения автомобилистов на ТТК можно говорить о бездомности, не вызывая при этом тягостного чувства. Основной посыл — бездомным можно помочь. Это одно из главных сообщений, которые мы доносим своей работой»,  — отмечает координатор проектов Ночлежки Ксения Солодова.

«Мы очень вдохновились локацией и возможностью рассказать, насколько разный может быть путь домой. В основу идеи заложили знакомые автомобилистам инсайты третьего кольца: бесконечные пробки, разный скоростной режим, неожиданные ямы и заплатки, множественные развязки, которые так не вовремя могут увести с привычного пути. Мы дружим с Ночлежкой уже много лет и наблюдаем воодушевляющие истории возвращения бездомных людей к нормальной жизни и своему дому. Конечно, у каждого путь домой разный. Главное, что есть те, кто помогают осилить его с минимальными пробками», — рассказывает креативный лидер агентства «Луч» Екатерина Волкова.

«Я очень надеюсь, что эта трогательная реклама никого не оставит равнодушным, и число пожертвований в адрес благотворительного проекта вырастет», — отмечает генеральный директор Sunlight Outdoor Наталья Валиева.

Согласно данным о клиентах Консультационной службы Ночлежки, средний стаж бездомности в России — пять лет. Кто-то проводит на улице пару дней, кто-то — десятки лет. Неважно, сколько занимает путь домой. Главное, что он есть.